Знаете почему я публикую этот пост вечером, а не в обед, как планировал изначально? Потому, что мы явно не расчитывали на такой отклик. Члены нашего жюри чуть не подрались между собой, пока определяли какие работы выставлять на голосование. И даже не смотря на это было принято решение выставить 16 работ, вместо планируемых 10и.
Все поучаствовавшие и приславшие свои работы, безусловно, молодцы. Некоторым кажется, что симбиоз чужого и вуки будет похож на лысого вуки, другим — на мохнатого чужого, третьи вообще считают, что Бараш из Смешариков и есть плод эксперимента. А, например, Никита П. пошёл совсем другим путём: прислал скриншот экрана генерации персонажа в старенькой RPG ADoM, которая полностью прорисована с помощью ASCII-псевдографики . Как мы ни старались, но формально придраться не к чему — условия конкурса он выполнил.
Все выставленные на голосование работы вы можете найти в нашем альбоме. Что сейчас действительно важно, так это выяснить, как будут распределены баллы и кто станет победителем. Жюри так понравились ваши работы, что было принято решение наградить участников большим количеством баллов. За простое участие мы начислим вам целых 5 баллов, второе и третье место получат соответственно 10 и 7 баллов. С первым местом всё остаётся без изменений — 20 баллов. Нам кажется, что от таких пертурбаций мотивация занять призовые места никуда не пропадёт, зато приятнее будет тем, кто по-настоящему старался, фантазируя над решением парадокса. Итак, всё просто: форма для голосования внизу, голосование будет открыто до 18:00 понедельника (07.09). Уже во вторник мы опубликуем его итоги и запустим, наверное, последний творческий конкурс.
Кстати, в том случае, если вы читаете этот текст и при этом до сих пор не участвуете в КЛИКе/256 Party, то я прямо не знаю чего вы ещё тянете.
А теперь, как было обещано, рассказываю вам о новом творческом конкурсе.
Хокку с наскоку
Прогресс неумолим. Сегодня мы думаем, как научить роботов
обходить препятствия, завтра — они думают, как согнать всех людей в одно место и там запереть, чтобы не мешались. Но пока… Придумайте хокку, которое будет написано на монументе при въезде на территорию первого комбината для утилизации роботов. Соблюдайте размер5-7-5 и присылайте результаты к нам на npo.computer@gmail.com. Очки за этот конкурс будут распределены таким образом: 2 балла достанутся участнику приславшему работу, удовлетворяющую условиям. 5 и 7 баллов за третье и второе места. 10 баллов самому главному победителю.
обходить препятствия, завтра — они думают, как согнать всех людей в одно место и там запереть, чтобы не мешались. Но пока… Придумайте хокку, которое будет написано на монументе при въезде на территорию первого комбината для утилизации роботов. Соблюдайте размер
Следующий мой пост появится во вторник, в нём мы подведём итоги сегодняшнего голосования, запустим голосование за ваши хокку, а заодно объявим последний творческий конкурс. Работы не в проворот, читайте нас внимательнее и отвечайте на вопросы, мы всё ещё раздаём лепёшки с начинкой самым умным и быстрым. Желаю удачи.
18:00@07.09.09 UPD: На наших атомных часах шесть вечера, а это значит, что мы больше не принимаем хокку и вы можете прекратить давить на кнопку голосования. Завтра ждите новый пост. Результаты этого голосования провесят тут так же до завтра, затем мне придётся заменить их на скриншот (из-за запуска нового опроса).