Введение в гибкие методологии разработки программного обеспечения
Маркетинг: от теории к практике
Управление проектами в ИТ: с чего начать и не разочароваться?
Введение в тестирование без бумаг
Ольга Лянгузова, организатор мероприятия «NPO Welcome Day»:
Этим мероприятием мы хотели показать, что сфера информационных технологий намного шире, чем просто программирование. Особенно, если говорить о компании, которая занимается разработкой собственных программных продуктов, такой как НПО «Компьютер». 4 мастер-класса освещают 4 крупных направления деятельности, где себя может применить студент, интересующийся в ИТ: разработка, тестирование, продвижение (маркетинг), а также управление проектами внедрения информационных систем. Формат мастер-классов позволил участникам не только прослушать лекцию об основах того или иного направления, но и на практике «примерить на себя» ту или иную роль и понять интересна она ему или нет.
Порадовала заинтересованность участников, которые после мероприятия подходили, благодарили и просили проводить подобные встречи чаще, предлагали свои темы.
Конечно, мы будем продолжать практику таких мероприятий. Будем рады видеть вас!
Василий Бабинцев, директор по маркетингу:
Для студентов я проводил мастер-класс «Маркетинг: от теории к практике». Помимо базовой информации участники получили опыт работы в команде, генерации идей в сжатые сроки и возможность их презентации для аудитории. Радует то, что студенты, пришедшие на семинар – открыты всему новому, нам есть чему у них поучиться – искренности, непредвзятости,
смелому мышлению. Возможно, в будущем, некоторые из участников мастер класса станут сотрудниками нашей компании.
Участник:
На мастер-классе «Введение в гибкие методологии разработки программного обеспечения» мне понравилась подача методологий – практические задания и конкретные примеры позволили продемонстрировать технологию в действии – эффективность, экономия времени и т.д. Вообще, лейтмотив всего мастер-класса: «приближение теории к практике». Я записался на 2 мастер-класса и доволен полученной информацией. Хотелось бы вернуться в НПО уже в качестве сотрудника.
Участник:
Я пошла на семинар по маркетингу, потому что эта информация может быть полезна не только для маркетологов, но и для смежных специальностей - знание основ маркетинга необходимо для реализации любых проектов. На мастер-классе были рассмотрены основные этапы и структура маркетинга, планирование… Был проведен бизнес-кейс, мы работали в команде, генерировали идеи, приходили к компромиссу… в общем, здорово!
Комментариев нет:
Отправить комментарий