В прошлую субботу НПО «Компьютер» открыла свои
двери для студентов, увлекающихся и интересующихся информационными
технологиями. Прошло мероприятие NPO Welcome Day 2014.
В программе у нас было
5 мастер-классов по различным направлениям:
1) «Секреты
профессиональных хэдхантеров. Как с помощью резюме привлечь внимание
работодателя и не ударить в грязь лицом на собеседовании»
2) «Анализ требований и планирование в рамках гибких методологий разработки ПО»
3) «Управленческие поединки. Экспресс-курс о том,
как правильно вести переговоры»
4) «Кто они, бизнес-аналитики, и почему они так
востребованы на рынке труда.
Интерактивная игра по командной работе»
5) «Учимся обрабатывать возражения или как сделать
так, чтобы «не было ни одного разрыва»
Студенты познакомились
с нашей компанией, узнали об основных направлениях работы, смогли задать
вопросы нашим экспертам в различных сферах, а также многие из них уже
записались на летнюю практику в НПО «Компьютер».
Чернова Мария, куратор Welcome Day2014: «Было приятно увидеть столько студентов, которым, во-первых, не
безразлична их дальнейшая карьера, во-вторых, сфера информационных технологий,
и, конечно, сумевших подняться рано утром в субботу и посетить наши
мастер-классы! Студенты задавали много вопросов нашим HR-менеджерам, им интересна работа компании
изнутри и, конечно, их личные перспективы дальнейшего трудоустройства».
Каждый мастер-класс
сочетал в себе теоретическую часть и интерактивные игры. К примеру, во время
Управленческих поединков студенты разобрали различные варианты поведения
клиентов-заказчиков и научились отрабатывать возражения, искать не стандартные
варианты подходов во время переговоров, а также получили советы по тому, как
можно «прокачивать» свои ораторские способности.
Саушкина Ксения, студентка ИжГТУ,
факультет «Математические технологии в нефтегазовом машиностроении»: «Жаль, что не удалось поучаствовать во всех
мастер-классах. Из 5 предложенных, посетила только 2 – «Управленческие
поединки. Экспресс-курс о том, как правильно вести переговоры». Очень
понравился эмоциональный рассказ продавцов о своей работе, сразу видно что им
действительно нравится то, чем они занимаются! Они умеют заинтересовать народ! А
также удалось посетить мастер-класс «Учимся обрабатывать возражения или как
сделать так, чтобы «не было ни одного разрыва». Спасибо за возможность узнать
больше о специфике работы отдела службы поддержки!».
Лымарь Александр, аналитик продаж: «Это был мой первый подобный опыт работы со студентами.
Скажу честно, что сам Welcome Day и работа со студентами мне очень понравилась! Это
активная, жизнерадостная, молодая публика, которая открыто отвечает на вопросы
и не боится совершать ошибки. Все студенты отлично проявили себя на
мастер-классе, было много вопросов, эмоций, и я думаю, что нам удалось хотя бы
немного рассказать о том, кто такие менеджеры по продажам в нашей компании и
насколько это направление интересно и перспективно само по себе».
А мы ждем студентов у
нас на летней практике, стажировке или уже в штат нашей компании! Не забывайте
следите за новостями в нашей группе в ВКонтакте и, конечно, с
радостью будем ждать всех на следующем Welcome Day!
Комментариев нет:
Отправить комментарий