Этот блог мы решили
посвятить нашим видео-вакансиям, которые стали активно выпускать с 2014 года. И
этим же материалом мы ответим на основные вопросы, которые ставили перед собой
в момент генерации идей и принятия решения о том, что точно начинаем активно снимать: "зачем?", "для
кого?", и "как вам?".
Цель №1, которую мы
ставили перед собой, вполне тривиальна – поиск кандидатов через яркую и нестандартную
форму подачи вакансии. Мы говорим о вакансиях на нашем сайте, на «работных»
сайтах, в группах в социальных сетях. Через текстовые формулировки и веселые картинки очень сложно показать всю масштабность решаемых
задач, сложность рабочих процессов, яркость нашего офиса, атмосферу внутри
компании. Также видео является долгоиграющим, практически, как «орбит»,
материалом :)
Самым первым видео,
которое мы выпустили, был ролик на вакансию «Менеджер по корпоративным
клиентам», датируется он августом 2014-го.
На сегодняшний день эта вакансия
набрала более 800 просмотров на youtube. К слову, у нас есть свой канал с
качественной подборкой всех-всех видео о НПО «Компьютер».
Дальше были:
- Вакансия «Менеджера телемаркетингового центра» (октябрь 2014) – 300 просмотров
- Вакансия «Технического писателя» (декабрь 2014) – 370 просмотров
- «Работа в НПО «Компьютер» (апрель 2015) – 950 просмотров. Это видео – «ролик-визитка», как мы его называем между собой – создавалось для того, чтобы доступно рассказать о работе нашей компании в целом и направлениях деятельности в частности. Нам было важно донести мысль о том, что мы НЕ занимаемся продажей и ремонтом компьютеров :)
Цель №2, которую мы
ставим перед собой, – это рассказ о наших масштабных и действительно крутых
проектах и репортажи с мероприятий различного формата (ярмарки вакансий,
студенческие чемпионаты, внешние семинары и пр.).
Таких за время
интенсивной работы по направлению HR-PR у нас тоже набралось немало:
- «Региональный портал государственных услуг УР» (июнь 2015) – 150 просмотров
- «Итоги студенческого чемпионата игры «Что? Где? Когда?», сезон 2014-2015» (май 2015) – 261 просмотр
- «Итоги первого этапа конкурса «ИТ-Марафон» (декабрь 2014) – 80 просмотров
- «Семинар А. Баранцева от НПО «Компьютер» (ноябрь 2014) – 80 просмотров
Ну, и цель №3 – это,
конечно, освоение новых технологий и желание быть в «тренде» наряду с крупными
мировыми ИТ-компаниями.
В работе над созданием видео участвуют многие сотрудники нашей компании. Кто-то продумывает
сценарий и генерит фишки, кто-то «подрабатывает» голосом за кадром, кому-то
достается главная роль, кто-то любит роли второго плана и массовки.
Мы надеемся, что благодаря этим видео-вакансиям вы больше узнаёте о нашей компании, о наших фишках, о людях, которые у нас работают.
Смотрите, лайкайте, репостите и приходите к нам на работу, у нас здорово!
Комментариев нет:
Отправить комментарий