Мы тут обнаружили, что компания, ее детища, продукты и проекты растут не по дням, а по часам. И что для достойного освещения этого бурного роста нам требуется пара-тройка молодых и талантливых пиарщиков. В связи с чем 29 марта был проведен День открытых дверей для молодых PR-специалистов. Рассказать о том, что и как на нем происходило, мы предложили участникам Дня (это было своего рода тестовое задание, по итогам которого оценивался потенциал и износостойкость участников как наших будущих сотрудников :) ). Собственно, вот лучшие отчеты.
* * *
Ульяна Тазетдинова
«Работа в НПО «Компьютер». Звучит заманчиво»
29 марта. Чем я могла заниматься в этот день?
• помочь подруге с выбором подвенечного платья
• написать десятки новых абзацев в дипломной работе
• устроить фотосессию последних снежных громадин в городе
• сходить в кино и т.д., и т.п.
Стоп. Нужна перезагрузка. Необходимо расставить приоритеты и действовать. Мне нужна работа.
Случайно наткнулась на объявление. Итак, НПО «Компьютер» ищет новых людей. 29 марта в 18.00 День открытых дверей для молодых PR-специалистов. Заманчиво: солидная компания, интересная работа, удобное время. Да, время действовать.
Быть или не быть!? «Быть!», - сказали мы, молодые специалисты, пришедшие на встречу по адресу К.Маркса 2 в офис НПО «Компьютер».
Здесь были ищущие. Здесь ответили на вопросы. Здесь сделали предложение, от которого трудно отказаться.
Компания занимает лидирующие позиции в области разработки и внедрении программного обеспечения для автоматизации управления предприятиями и организациями. НПО «Компьютер» более 20 лет на рынке, более 700 клиентов в 80 городах России и т.д.
Здесь трудятся более 200 сотрудников. И причём средний возраст сотрудника 27 лет. Здесь командная дружественная обстановка. Что я почувствовала на себе, будучи на встрече. Простой язык общения, никакого жеманства.
Василий Бабинцев, директор по маркетингу, познакомил нас с компанией. Экскурсия по офису: немного фактов, корпоративная философия, ценные труженики – члены команды. Затем краткая информация о специфике работы PR-специалиста из уст самих же PR-специалистов. Между презентациями и вопросами небольшие кофе-брейки. За чашкой чая или кофе эксперты отвечали на вопросы юных коллег.
В конце встречи было дано задание: написать материал в любом жанре (статья, пресс-релиз, блог и т.д.) и отравить по адресу market@npo-comp.ru до 1 апреля. И уже 5 апреля будут известны результаты.
В коридоре, пока Василий Бабинцев размахивал руками, дабы объяснить, что и где находится, прошёл генеральный директор компании Нигматулин Гафур Талгатович. «Вот подрастающее поколение, новые специалисты», - объяснил Василий Александрович. Гафур Талгатович улыбнулся и пошёл дальше. Всё нормально.
Работа в НПО «Компьютер». Звучит заманчиво.
Перспектива? Перспективно. Перспективируйся! Так говорят мои друзья. Так что ж, время действовать. Завтра начинается сегодня. Сегодня идёт хорошо.
* * *
Екатерина Юрина
«В НПО «Компьютер» Прошел День открытых дверей для специалистов в области PR«
Цель мероприятия – привлечь молодых PR-авторов для многочисленных информационных и коммуникативных ресурсов кампании.
29 марта 2010 года в 18.00 офис НПО «Компьютер» был открыт для студентов и выпускников ВУЗов по PR, лингвистике и IT-специальностям. Мероприятие посетило около 25 человек – все прошло без шума, в комфортной и дружеской обстановке.
Первым делом посетителей провели по офису, представили каждый отдел и рассказали о вкладе, который он вносит в общее развитие кампании. Экскурсию проводил Василий Бабинцев, директор по маркетингу.
Далее участники прослушали 4 доклада от специалистов кампании: рассказывали о личном опыте работы в области IT, о современных тенденциях в PR, о способах продвижения на рынке, которые на данный момент используются в НПО «Компьютер».
Один из докладов должен был обязательно заинтересовать студентов и выпускников-программистов, присутствующих в аудитории. Он посвящался новой отрасли,которую осваивают в кампании - ведению интернет-сообществ для IT-специалистов
Между докладами проводились кофе-брейки, на которых участники могли пообщаться с сотрудниками-организаторами встречи (зона «Спроси эксперта»), обменяться впечатлениями и мнениями.
В завершении встречи посетителям было озвучено тестовое задание – написать о прошедшем вечере текст, достойный размещения на сайте кампании.
В итоге те, кто ищет работу в области PR или IT, получили реальную возможность проявить себя и продемонстрировать способности, узнали много полезной информации «для общего развития», да и просто, приятно провели вечер.
* * *
Такие дела. Ульяну и Екатерину мы пригласили в кадровую службу, остальным участникам выразили и выражаем благодарность за посещение мероприятия и, конечно же, надеемся увидеться с ними еще - на следующих Днях открытых дверей.
1 комментарий:
Наконец-то вас можно поздравить с приобретением грамотного сотрудника (это я про Ульяну).
А Екатерине хочу пожелать научиться различать слова кАмпания и кОмпания.
А где буква Ё? Вот Ульяна её никогда не забывает.
Все выпили. Всё выпили. Вот как смысл иногда меняется :)
Отправить комментарий