27 июля 2011 г.

Почему идут работать в НПО «Компьютер»?

Ни для кого не секрет, что компания НПО «Компьютер» активно растёт и развивается, испытывая постоянную необходимость в новых сотрудниках (этот факт, кстати, уже породил достаточно много слухов и версий, для чего же НПО «Компьютер» столько новобранцев, эту тайну мы раскроем вам в следующий раз). Только за 1 полугодие 2011 года мы приняли в нашу команду ни много, ни мало 38 лучших специалистов!
Посчитав количество новичков в нашей компании, я задалась вопросом, почему же все они молодые, активные и перспективные выбрали нас? С этим вопросом я и стала вылавливать наших сотрудников в коридорах компании.

Ольга (менеджер по персоналу, стаж работы в НПО «Компьютер» 5 месяцев и 19 дней): «О компании я узнала очень давно, задолго до своего здесь появления. Когда я ещё училась в университете, мой брат устроился работать в эту компанию программистом. И с тех пор я стала постоянным слушателем историй о том, как строится жизнь в НПО «Компьютер». Брат ещё тогда оценил процесс построения и планирования работы, где ценится каждая минута. Сотрудники понимают, что они работают в коммерческой компании, где важен результат, поэтому они не высиживают свои обязательные 8 часов, не вяжут носки в рабочее время, как это делают во многих некоммерческих организациях, а работают, интересно и продуктивно. И именно силами всех сотрудников в совокупности компания стала лидером на российском ИТ-рынке. Опыт организации собственного рабочего времени и программирования брат стал использовать и для автоматизации некоторых домашних дел, например, учет семейного бюджета с помощью собственной программы. Я нисколько не раздумывала, отправляя своё резюме на открывшуюся вакансию».

Алексей (консультант группы внедрения DIRECTUM, стаж работы в НПО «Компьютер» 5 месяцев, 10 дней): «В тот момент, когда меня пригласили на собеседование в НПО «Компьютер», я имел стабильную работу, на которой откровенно скучал потому, как всё интересное там я уже сделал. На собеседовании многое в рассказе менеджера по персоналу заинтересовало. Мне нравится, что компания является ведущим разработчиком программного обеспечения в России. Это новая, интересная для меня область деятельности, это как раз то направление, где всё изучить невозможно, а значит, и скучать никогда не придётся. Молодой коллектив, яркая корпоративная жизнь – всё это также делает жизнь в компании интересной и активной».

Анна (технический писатель, стаж работы в НПО «Компьютер» 2 месяца и 13 дней): «Ну что могу сказать, НПО «Компьютер» - крупная, сплоченная, стабильная, хорошо развитая и преуспевающая компания. Здесь продумано все до мелочей. Удобная связь со всеми сотрудниками компании, комфортные рабочие места, чайные комнаты, отличные корпоративы. Возможность планирования отпуска на удобное время. А также дополнительное медицинское обслуживание, компенсации за занятия спортом – всё это, конечно, очень привлекает как соискателей, так и сотрудников компании».

Ульяна (консультант группы сопровождения DIRECTUM, стаж работы в НПО «Компьютер» 2 месяца и 13 дней): «Моя старшая сестра работает в НПО «Компьютер» уже 10 лет, поэтому я давно знаю и люблю эту компанию. Я считаю, что на данный момент она является одной из сильнейших и крупнейших ИТ-компаний города, а также мало где в нашем городе предлагается такое разнообразие направлений и вакансий. Не могу не отметить наставничество. Я не слышала ни о чем подобном где-либо ещё. Это очень помогает, хотя, порой, кажется, что грузят слишком большим количеством технологий, надо читать много документации, но это все не зря – всё прочитанное и изученное очень помогает в работе и собственном развитии. Также мне нравится чувствовать себя деталью огромного механизма. Казалось бы, что такое какая-то деталь? Ан-нет, без слаженно работающих составляющих не бывает стабильно работающего целого. И ещё, чуть не забыла, тут дают моё любимое печенье. И просто мне здесь очень нравится!»

Павел (программист-тестировщик, стаж работы в НПО «Компьютер» 1 месяц): «Я не люблю сидеть на месте, понимаю, что надо постоянно двигаться, развиваться. Решил вплотную заняться своей карьерой и попробовать себя в другой, не производственной (раньше работал на заводе), а ИТ-сфере. Очень много слышал об НПО «Компьютер» в институте, на работе, от знакомых. Узнал, что фирма существует давно, значит, надежная, узнал о возможности роста, как в профессиональном плане, так и в финансовом. На собеседование мне было предложено 2 вакансии: тестировщик и разработчик. Выбрал направление тестирования. Интересно было изучить что-то новое. Также для меня в новинку электронный документооборот. В общем, как с нового листа начал. В отделе хороший коллектив, у меня отличный наставник. Если возникают проблемы, никто не отказывает в помощи. Пока работать не так просто, много новой информации надо переваривать, но все возможно. Думаю, совсем скоро я окончательно вольюсь в компанию и смогу работать наравне со всеми моими коллегами».

Алёна (менеджер по маркетингу, стаж работы в НПО «Компьютер» 10 месяцев): «Почему я пришла работать в НПО «Компьютер»? Потому что уже на этапе собеседований я впала в шок – всё в этой компании построено так же, как в зарубежных прогрессивных компаниях, которые мне приводили в пример в университете по «стратегическому и инновационному менеджменту» и другим дисциплинам. Оказалось, что теория может быть практикой, в самом обычном Ижевске. Потому что когда на первых порах я совершала ошибки в работе, ждала что меня будут «гнобить», как это любят делать работодатели. А мой руководитель говорит – «кто не ошибается, тот не работает», и помогает исправить ошибки, учит, как не допускать снова! Вот поэтому я люблю и своего руководителя, и свою работу.А ещё я очень не хотела работать в офисе – там ведь нельзя опаздывать, для этого надо рано вставать, а я – «сова». Здесь я сама выбираю удобное для себя время начала и завершения работы, только согласовываю с руководителем. Очень удобно, когда ты можешь корректировать свое рабочее время сам».

Вот такие разные и интересные отзывы я получила в результате своего опроса. Предлагаю и тебе стать членом нашего большого коллектива и ответить на вопрос: «Так почему же ты пришёл работать именно к нам?»

Комментариев нет: