11 сентября 2013 г.

НПО «Компьютер» глазами практикантов (лето 2013)

Студенчество – лучшая пора для начала карьеры. В нашей компании ценятся активные, инициативные, продвинутые студенты, которым мы готовы предоставить несколько программ: летнюю практику, стажировку, участие в NPO Soft Lab. Подробнее об этих программах. Сегодня мы поделимся отзывами студентов, которые проходили у нас практику летом 2013 года.

Эльвира Ганиева, студентка 3 курса факультета математики и естественных наук ИжГТУ о летней практике «с толком»:

«Мне посчастливилось проходить практику в НПО «Компьютер». Работала я в отделе технических писателей, где работа кипит и каждый сотрудник сверхвнимателен. Не могу не отметить отличную организацию рабочего процесса и дружелюбное отношение коллег, а еще классный офис в центре города, где все словно располагает к работе. 

Да-да, и даже печеньки-вафельки-пряники в перерыв благоприятствуют труду. Спасибо большое организации за возможность попробовать себя в качестве профессионального работника и отдельное – моему наставнику Елене Згонниковой».


 Андрей Гареев, студент 3 курса ИжГТУ, факультет математики и естественных наук, о практике в отделе тестирования НПО «Компьютер»: 

«Я учусь на специальности «Математическое моделирование процессов и технологий». Тестирование меня заинтересовало тем, что как-то близко по своим принципам к моей специальности. 

Пройдя практику, я понял, что эта профессия мне подходит. На практике я сначала знакомился с системой DIRECTUM для того, чтобы тестировать новую разрабатываемую программу компании (не думаю, что надо указывать какую, т.к. она еще на стадии разработки), в которой я должен был выявлять ошибки на уровне пользователя программы. Таким образом, я смог помочь оценить программу сотрудникам отдела тестирования.

Больше всего на практике меня удивила доброжелательная атмосфера среди сотрудников компании, что абсолютно незнакомые люди здороваются и улыбаются тебе. У меня был небольшой казус, когда в первые дни практики я решил сварить себе кофе в кофемашине, которая как раз находится рядом с отделом. Опыта кофеварения у меня не было, поэтому я даже не знал, как к ней подступиться, и тут абсолютно незнакомый человек подходит ко мне и предлагает свою помощь, показывает что и как нужно сделать. После этого я всегда с ним здоровался, хотя даже и не знал, из какого он отдела.

На следующий год у меня снова будет практика, хотелось бы ее снова пройти в НПО «Компьютер», может быть, попробовать себя в разработке».

 Алексей Мантулин, студент 3 курса МиМ ИжГТУ, специальность «Информационные системы и технологии» о летней практике в Отделе тестирования НПО «Компьютер»:

«В компании больше всего удивила меня «политика приветствия», вокруг меня были дружелюбные люди. Мне очень интересной показалась специфика тестирования продуктов. Я ранее немного знакомился с тестированием игр, но это абсолютно другое. На практике я выполнял задания по тест-кейсам. Можно сказать, что занимался тестированием в свободном плавании: смотрел руководство по приложению, само приложение и выявлял ошибки, оформлял замечания. Как же не отметить, что мне очень понравилось и наличие бесплатного кофе и печенек.

Если смотреть в будущее, то естественно буду работать по получаемой специальности. Мне нравится разработка ПО, сейчас самостоятельно изучаю Java. Люблю знакомиться с приложениями для разного ПО.

Хочу дать небольшой совет из личного опыта будущим студентам-практикантам НПО «Компьютер». В прошлом году я не смог попасть на практику в эту компанию, т.к. поздно подал документы, поэтому в этом году у меня была вторая попытка пройти практику в НПО. Я одним из первых в апреле подал документы на прохождение практики и в результате получил бесценный опыт, а также познакомился с компанией».

Алексей Трефилов, студент 3 курса ИжГТУ, МиМ, специальность «Информационные системы и технологии» о летней практике в Отделе разработки Directum:

«На практике я занимался разработкой, сначала задача была связана со штрихкодами, потом дорабатывал поисковой запрос. В будущем хотел бы работать по получаемой специальности, интересно было бы еще изучить языки C++ и С#.
Очень понравилось приветливое отношение людей в компании. В дальнейшем я хотел бы работать в НПО «Компьютер», возможно, это получится у меня уже с сентября».

Комментариев нет: