29 апреля 2016 г.

Да пребудет с тобой сила ... облаков!

О развитии внутри нашей компании мы говорили уже много и много раз. Тренинги, семинары, конференции, встречи экспертов, гильдии и клубы по направлениям деятельности - это все традиционная практика для нашей компании.
Но также у сотрудников НПО "Компьютер" есть и другая уникальная возможность: стать авторами популярного журнала ECM-Journal
Сегодня мы бы хотели поделиться  с вами материалом Эльвиры Шабалиной - технического переводчика нашей компании. 


Облачные решения продолжают развиваться как с точки зрения функциональности, так и безопасности, и поэтому приобретают все большую популярность. Предприниматели уже не задаются вопросом, стоит ли использовать облака, а интересуются, где и как их лучше использовать. Теме облачных ECM-решений посвящен новый отчет AIIM «Используйте силу облаков, чтобы увеличить эффективность управления контентом». В отчете приведена статистика использования облачных ECM-решений, выявлены их преимущества и освещены вопросы безопасности.
Часть статистики приведена в статье Максима Кайнера Свежая статистика AIIM о паре трендов. Часть 2: о мобильности. Я освещу интересные выдержки, не вошедшие в нее. Всем, кто хочет ознакомиться с материалом подробнее, рекомендую обратиться к оригиналу.

Гибкость и реакция на потребности клиентов


Мир цифровых технологий требует от предпринимателей гибкости и способности реагировать на потребности клиентов в режиме реального времени. От этого зависят конкурентоспособность и позиции компании на рынке. AIIM провел опрос среди представителей сообщества, чтобы узнать, какую роль в данном аспекте играет ECM-система.

67% респондентов ответили, что ECM-решение напрямую влияет на способность компании своевременно реагировать на потребности клиентов, 54% опрошенных отметили важность управления записями, и 40% назвали критичными для работы компании захват данных и Workflow. Треть опрошенных призналась, что испытывает серьезный сбой в работе, если ECM-система перестает работать хотя бы на 1 час, при этом 58% заявили, что последствия сбоя еще полдня влияют на их работу.

Согласно результатам опроса, логичным кажется выбор облачного ECM-решения, которое обеспечит постоянный доступ к нужной информации - в любом месте, с любого устройства и в любое время.

Безопасность облачных решений


Доверие к облакам постоянно растет. Об этом свидетельствуют результаты опроса AIIM.  Респондентов спрашивали, могут ли меры безопасности облачных провайдеров сравниться с мерами, которые предпринимаются в их компаниях для защиты серверов и дата-центров. Результаты опроса представлены на графике:


Так, 48% опрошенных считают, что безопасность данных у облачных провайдеров находится на более высоком уровне, чем в дата-центрах их компаний. 27% респондентов полагают, что меры по безопасности данных в облаке не отличаются от мер, принятых в их компаниях; и только 24% опрошенных отметили, что уровень безопасности данных в их компаниях выше.

Эффективность бизнесс-процессов


С ростом доверия к облачным решениям бизнес-лидеры и руководители подразделений все чаще используют облачные технологии для оптимизации бизнес-процессов.

ECM-решение в облаке предоставляет уникальную возможность переосмыслить многие процессы и перестроить их оптимальным образом. Рассмотрим ситуацию со страховыми претензиями: наступает страховой случай, и оценщик отправляется на объект, чтобы оценить ущерб и начать процесс по страховой претензии. Сотрудник собирает информацию, фото- и видеоматериалы и заполняет отчеты. Обычно оценщик заносит всю информацию в ECM-систему только после возвращения в офис. В случае с облачными решениями загрузить информацию и начать процесс рассмотрения претензии можно прямо с места происшествия. Таким образом, вся процедура может занять всего несколько часов, а не дни и недели.

Облачное решение минимизирует или полностью исключает IT-затраты на администрирование серверов, организацию хранилищ, устранение неполадок и пр. У компании появляется возможность задействовать освободившиеся IT-ресурсы на других важных задачах:
  • производительность бизнес-приложений;
  • оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;
  • выявление новых технологий и лучших практик работы.
Продолжение материала читайте на ECM-Journal

Комментариев нет: