Блок первый. Начало.
Кто-то может сказать: «Нет разницы, что в начале, важно, что в конце, важен результат». И окажется прав. Но даже для такого креативного отдела как отдел маркетинга, есть важные «поправки» - цели и задачи. И можно долго спорить, что было в начале цели или результаты. Но в любом случае, будет достаточно явно видно, что они очень связаны между собой: мы ставим четкие цели и добиваемся конкретный результатов, а достигая результаты, ставим все более высокие цели.
Давайте говорить конкретно. Наша компания работает на рынке B2B и личный контакт с клиентами, партнерами - это то, чем мы живем. Поэтому, важная задача маркетинга для нас – поддержка продаж с точки зрения позиционирования бренда, позиционирования компании. Мы делаем все, чтобы менеджеры прямых продаж максимально эффективно реализовывали наши интересы в компаниях России и ближнего зарубежья.
Кажется, ну какой это маркетинг – поддержка продаж? А где же исследования рынка и подготовка аналитики, выработка новых идей, PR, выставки, реклама, бонусные программы, внутрефирменный маркетинг и прочее, прочее, прочее. Конечно же, все это есть!
В отделе маркетинга выделен ряд крупных направлений, в каждом из которых реализует свои способности и достигает результатов конкретный сотрудник, а иногда и целая команда:
- Event – 15 апреля 2010 года прошли «Открытые дни DIRECTUM для государственных учреждений», где одновременно в 14 городах с привлечением 147 организаций;
- PR – за 3 квартала 2010 года вышло 270 публикаций;
- Интернет-маркетинг – в месяц наши 7 маркетинговых сайтов посещает 30 000 уникальных пользователей;
- Рекламные материалы – за 10 месяцев 2010 года велась работа с 65 видами рекламных материалов и сувенирной продукции;
- Дизайн – сотни мегабайт макетов…
Комментариев нет:
Отправить комментарий