20 декабря 2012 г.

Student Day 3.0


   Хочу поделиться своими впечатлениями от прошедшего 6 ноября в БЦ Digital October мероприятия Microsoft – Student day 3.0.
   Цифра «3» в названии означает, что это уже третье подобное мероприятие, и в этом году его почтил своим присутствием лично Стив Балмер. Расскажу обо всем по порядку.
   Майкрософт проводит данные мероприятия 2 раза в год (весной и осенью) с целью рассказать о своих новинках как софтовых, так и «железных», а также привлечь молодежь к программированию для своей экосистемы. Аудитория – в основном студенты московских ВУЗов, при этом, в среднем, 3-4 курса. Тренд текущего мероприятия – Windows 8. На мероприятии (в холле) было много различных устройств с Windows 8, начиная с огромных панелей во всю стену, заканчивая компактными планшетами. Кстати Surface (новый планшет от Microsoft на Win8 RT) тоже был, но к сожалению, я не успел его потрогать. Владелец планшета – сотрудник Microsoft, побыл на конференции не более часа и ушел вместе со своей «таблеткой».
 
 Был отдельный большой стенд Nokia, на котором показывали новые смартфоны – Lumia 920 и Lumia 820. Скажу по личным ощущениям – аппараты отличные. Сотрудники Нокии оказались очень общительными и предлагали протестировать разные функции, например фото в темноте, оживление фотографий, работа с телефоном в перчатках и т.д.
   На каждой конференции, конечно же, главное это доклады. В нескольких залах параллельно проходили презентации новых продуктов майкрософт, включая новый Office 2013, Windows Azure, Windows 8.
   Были доклады по дизайну, а также были приглашенные компании, которые проводили мастер-классы по трудоустройству, переговорам и т.д. Почти все записи докладов можно найти здесь
   В центральном зале примерно в 11-30 состоялось главное выступление дня. Мне посчастливилось сидеть в первом ряду и вот фотография сделанная на мой WP-телефон:
                                                                                                        
   Балмер говорил не много, в основном про новую эру в истории компании, и что 2013 год это год больших перемен в индустрии и конкретно в корпорации. Рассказал также о возможностях, которые Майкрософт дает студентам, однако каких-то крупных сенсаций мы не услышали. Сенсацией было для меня то, что зал очень живо реагировал на выступление Балмера, хотя выступал он на английском без перевода. Уже не первый раз ощущаю, что в Москве, в среднем, знание английского выше, чем по стране. Может быть это мое субъективное ощущение, но это так. Балмер завершил свое выступление ответами на вопросы.
   Подводя итог, скажу, что для меня это мероприятие было полезным – были интересные доклады, встречи со знакомыми людьми с разных городов, а также возможность увидеть многие интересные устройства, которые ещё не продаются в России.
Посетить один раз такую конференцию стоит, однако в будущем скорее всего не поеду, ибо студенческий формат мероприятия (отразившийся на уровне докладов, контингенте и прочем) уже не совсем мое. Взрослею, наверное))

   P.S. Уже после приезда с конференции, меня пригласили местные представители Майкрософт сделать доклад в УдГУ для студентов математического факультета про то, что я видел в Москве, и про современные продукты MS. Также я упомянул о студенческом конкурсе для программистов (Imagine Cup), который проводит MS. Отдельным слайдом рассказал о возможностях для студентов от НПО Компьютер и о трудоустройстве в нашей компании.

  P.S.S. По ссылке можно найти репортаж канала М24 о мероприятии. Пару секунд я в кадре, когда показывают зал))

Автор Игорь Шумаков.

Комментариев нет: