26 августа 2014 г.

26 лет с размахом!

Вы думаете, что уже сложно придумать что-то новое, когда отмечаешь День Рождения компании 26 раз подряд? Для нашей компании – это совсем не проблема! А для команды проекта (да-да, для нас День Рождения это целый проект) – это даже вызов «А сможем ли мы сделать все на высшем уровне, весело и запоминающееся?»

И в этом году нам это снова удалось. Итак, о самом главном дне по порядку.

Сначала было слово, а если быть точнее – тема. Тематикой этого года стала «Вирус НПО. Для тех, кто болен своей работой!»


Эта тема затронула всех тех, у кого:
- в 16:00  возникает непреодолимое желание наполнить свою кружку чаем или кофе;
- есть потребность в рекомендации новых сотрудников в компанию;
- кто хотя бы раз пытался открыть офисным электронным пропуском дверь вне офиса;
- слово Карелия ассоциируется в первую очередь с корпоративным кафе. 

После некоторых исследований стало понятно, что по предыдущим пунктам у нас в компании проходят практически 100% сотрудников. И стало понятно, что без эвакуации с целью исследования вируса нам не обойтись. Но об этом немного позже.

Для начала мы провели некоторые исследования не только на сотрудниках компании, но и их семьях. Мы стартовали конкурс «Семья. Камера. Мотор!», в котором попросили участников сделать инсталляцию на популярные фильмы, мультфильмы и сказки. 

Далее мы организовали уже традиционный семейный праздник для тех, кому за 2 и чуточку меньше. На празднике детишки научились делать картины из крупы, лепить фигурки из теста, а также вдоволь попрыгать на батутах и почувствовать себя настоящими феями и супергероями. 


А еще в нашей компании есть замечательная традиция устраивать праздник не только для детишек нашей компании, но и для тех, кто не всегда может получить свою частицу внимания. В этом году мы все еще в большем объеме оказались заражены вирусом доброты и собрали необходимые вещи для воспитанников детского реабилитационного центра.

Но изучение вируса на этом не закончилось. Нам нужно было определить, какие еще симптомы. И мы выяснили это с помощью Управленческих поединков. Практически все наши сотрудники мастерски ведут переговоры, договариваются на выгодных для них условиях и обладают искусством перевоплощений! 
Далее мы проверили гибкость, ловкость и сноровку наших сотрудников во время игры в гигантский твистер. Все держались стойко и до последнего не хотели убирать «руку с синего и ногу с красного».

А также прокачали свои умения все сотрудники, для которых вирус «Назад+ В+С» - это не просто звук. В поединке по Мортал Комбат приняло участие 16 команд, 2 из которых оказались чисто девочковыми.
Мы не могли пройти мимо и спортивного вируса, который проявился в играх по волейболу, турниру по настольному теннису и велопробегу. Нам даже сложно посчитать какое конкретно количество сотрудников успели заразиться этим вирусом!
Еще мы проверили несколько симптомов на эрудированность и смекалку с помощью фразы: «Итак, знатоки, внимание вопрос!» Как вы уже догадались, речь идет о уже ставшей для нашей компании традиционной игре «Что? Где? Когда?». Победителями стала команда под названием «Я одинокий ЧГКшник», собранная случайным образом из тех, кто не нашел себе товарищей. 

Что было дальше? Дальше мы выяснили, у кого из сотрудников вирус прогрессирует, и назвали имена лучших специалистов отделов.
После всех изучений стало понятно, что без массовой эвакуации с целью более подробного изучения вируса, нам не обойтись. Сказано – сделано!

Эвакуировать было решено в Чекерил! А о том, как мы проходили испытания тимбилдингом, 30-ти градусной жарой, проливным дождем, грозами, сумасшедшими танцами и лучшими креативными номерами наших сотрудников, лучше расскажут фотографии и итоговое видео с выезда! 

И напоследок хочется сказать, что мы поняли, что вирус НПО – это не просто полезный, но и жизненно необходимый вирус и те симптомы, которые проявляются у наших сотрудников – это важнейшие составляющие успешности компании, наших продуктов и проектов.

С днем Рождения, НПО «Компьютер»! 












Комментариев нет: