23 июня 2015 г.

Видео-вакансии НПО "Компьютер"

Этот блог мы решили посвятить нашим видео-вакансиям, которые стали активно выпускать с 2014 года. И этим же материалом мы ответим на основные вопросы, которые ставили перед собой в момент генерации идей и принятия решения о том, что точно начинаем активно снимать: "зачем?", "для кого?", и "как вам?". 

Цель №1, которую мы ставили перед собой, вполне тривиальна – поиск кандидатов через яркую и нестандартную форму подачи вакансии. Мы говорим о вакансиях на нашем сайте, на «работных» сайтах, в группах в социальных сетях. Через текстовые формулировки и веселые картинки очень сложно показать всю масштабность решаемых задач, сложность рабочих процессов, яркость нашего офиса, атмосферу внутри компании. Также видео является долгоиграющим, практически, как «орбит», материалом :)
Самым первым видео, которое мы выпустили, был ролик на вакансию «Менеджер по корпоративным клиентам», датируется он августом 2014-го. 

На сегодняшний день эта вакансия набрала более 800 просмотров на youtube. К слову, у нас есть свой канал с качественной подборкой всех-всех видео о НПО «Компьютер». 
Дальше были: 
  • Вакансия «Менеджера телемаркетингового центра» (октябрь 2014) – 300 просмотров 

  • Вакансия «Технического писателя» (декабрь 2014) – 370 просмотров 


  • «Работа в НПО «Компьютер» (апрель 2015) – 950 просмотров. Это видео – «ролик-визитка», как мы его называем между собой – создавалось для того, чтобы доступно рассказать о работе нашей компании в целом и направлениях деятельности в частности. Нам было важно донести мысль о том, что мы НЕ занимаемся продажей и ремонтом компьютеров :)  


Цель №2, которую мы ставим перед собой, – это рассказ о наших масштабных и действительно крутых проектах и репортажи с мероприятий различного формата (ярмарки вакансий, студенческие чемпионаты, внешние семинары и пр.). 
Таких за время интенсивной работы по направлению HR-PR у нас тоже набралось немало: 
  • «Региональный портал государственных услуг УР» (июнь 2015) – 150 просмотров 

  • «Итоги студенческого чемпионата игры «Что? Где? Когда?», сезон 2014-2015» (май 2015) – 261 просмотр 

  • «Итоги первого этапа конкурса «ИТ-Марафон» (декабрь 2014) – 80 просмотров 

  • «Семинар А. Баранцева от НПО «Компьютер» (ноябрь 2014) – 80 просмотров 



Ну, и цель №3 – это, конечно, освоение новых технологий и желание быть в «тренде» наряду с крупными мировыми ИТ-компаниями. 

В работе над созданием видео участвуют многие сотрудники нашей компании. Кто-то продумывает сценарий и генерит фишки, кто-то «подрабатывает» голосом за кадром, кому-то достается главная роль, кто-то любит роли второго плана и массовки. 
Мы надеемся, что благодаря этим видео-вакансиям вы больше узнаёте о нашей компании, о наших фишках, о людях, которые у нас работают. 

Смотрите, лайкайте, репостите и приходите к нам на работу, у нас здорово! 

Комментариев нет: