22 марта 2016 г.

Рыбак рыбака видит издалека!

В прошедшее воскресенье, 20 марта, в рамках Спартакиады трудовых коллективов г.Ижевска прошли соревнования по рыболовному спорту. Местом встречи спортсменов стала акватория Ижевского городского пруда в районе кафе «У Лося».

Обязательным регламентом для этого вида спорта стал критерий в должности участников: допускали только руководителей. От компании НПО «Компьютер» выступили 2 руководителя проектов продаж DIRECTUM – Даниил и Роман и руководитель отдела разработки и тестирования Synerdocs – Наиль. 


О том, как проходили соревнования и, как наши рыбаки «словили дзен», рассказывает Роман:

«Соревнования были очень интересными! Я очень люблю рыбалку, но предпочитаю ее летний вариант. Это моя третья зимняя рыбалка. Но я думаю, что это точно не последний раз потому что и у этого времени года есть своя особая прелесть.

Всего на соревнованиях было 9 команд по три человека. По жребию нас разделили по трем секторам: А, Б и В. В каждом секторе сидело по одному представителю от компаний-участников. Все действия рыбаков осуществлялись «по флажку», а начало и конец соревнования обозначались сигнальными цветами.


Могу сказать по своим ощущениям, что в начале соревнований было чувство, что никто из рыбаков ничего не поймает. Я периодически наблюдал за соперниками и видел, что все были без улова. И тогда у меня закралось чувство, что и я могу пролететь и останусь ни с чем, но спустя некоторое время я уже поймал свою первую золотую рыбку.


Но самым приятным воспоминанием с соревнований стал момент, когда я сидел лицом к пруду, солнце пригревало спину, кругом была полнейшая тишина и колебания поплавка в воде практически ввели меня в нирвану, ну или можно сказать, что я поймал дзен :).
В итоге соревнований в своей группе (сотрудников компании менее 1000 человек) мы стали четвертыми в зачете. Мне кажется, что для нас это отличный результат на первый раз! Победителей определяли по общей массе пойманной рыбы. Наш результат был – 148 грамм.
Хочется поблагодарить организаторов и, конечно, нашу компанию, что сотрудникам удается не только прокачивать свои знания и умения на работе, но и проявлять себя в видах спорта, которые тебе действительно по душе!».

А мы от лица компании НПО «Компьютер» благодарим наших замечательных рыбаков за участие и такой отличный результат! А также мы уже приготовились болеть за наших следующих спортсменов - пловцов, которые выступят 27 марта в 11:00 бассейне муниципального Дворца спорта города Ижевска. 

Комментариев нет: