21 марта 2016 г.

Путешествия vs работа. Кто кого?

Сложно пройти мимо громогласных постов, призывающих «бросить все и отправиться путешествовать». Звучит нежизнеспособно. Подумаем-ка, как же путешествовать, не бросая ничего? Кто в компании НПО «Компьютер» сможет рассказать об этом лучше всех? Конечно, специалисты отдела продаж! И сегодня мы делимся двумя историями, о том, как наши менеджеры по продажам сочетают серьезные совещания и рыбалку и находят вдохновение в горах.


Руслан – специалист отдела продаж. В этом году побывал в Крыму, в Турции, при возможности выбирается в ближайшие города и городки на выходные.
«Путешествия в целом положительно влияют на внутренний микроклимат человека. И на работу выходишь уже более собранным, с большим количеством энергии.
Иногда действительно не хватает времени куда-то отправиться, но плюс нашей работы – её гибкость. Компания идет нам навстречу, руководитель может отпустить в незапланированный отпуск, дать отгул, ещё один день отдыха» – рассказывает Руслан.

Ваш отдел действительно изъездил всю Россию или мне так кажется?
Не кажется, это действительно так. Наверное, мы еще только на Чукотке не были. Хотя партнеры может и были. Знаешь, сколько длится отопительный сезон на Чукотке? 355 дней в году! 10 дней у работников тепловых организаций есть, чтобы отдохнуть, съездить на Берингов пролив и порыбачить! За все время мы уже, конечно, все объездили: от Калининграда до Владивостока!

Находится ли в рабочих поездках время на себя?
Бывает. И далеко за примером ходить не надо. Недавно узнал, что мой коллега Роман ездил в командировку, брал с собой удочки и ходил на рыбалку. Утром вышел, порыбачил, потом пошел на встречи.

Как для тебя связаны путешествия и работа?
На самом деле, командировки развивают стремление путешествовать. Особенно, когда часто ездишь. Во время поездок есть возможность узнать особенности региона, посмотреть город. Например, в Волгограде есть подземные трамваи. Таких вещей много, здорово, что есть время обратить на них внимание.

Расскажи про свою последнюю поездку, где был?
Я ездил на своей машине в Крым. Проехал примерно 6 000 км, покорил 3 или 4 горных вершины. Однажды я обедал на высоте полторы тысячи километров, на краю вершины Чатырдаг. Сидишь, с одной стороны в паре километров море, завариваешь чай, берешь кусок лаваша, тушёнку и… это очень круто!


Поездку я начал планировать примерно месяца за два, стал изучать, куда вообще я еду, разрабатывать маршрут. Это был дикий отпуск, было важно понимать, где я буду спать, будут ли там источники воды. Вместе с дорогой я потратил 10 дней.
Все это время я жил в палатке, совсем не хотелось ночевать в отеле. Даже когда приехал в Новый свет, а это красивейшее место, но кемпинга там нет, пришлось отъехать на пару километров и там уже нашлось место для ночевки в палатке.

Уже есть планы на следующую поездку?
Вот буквально пару дней назад меня посетила мысль поехать в Грузию, думаю, что я отправлюсь туда в мае. Еще не решил какой вид транспорта выбрать, но скорее всего, поеду на автомобиле, а пока буду искать готовую к приключениям компанию!

Вторая история от того самого Романа – специалиста отдела продаж компании DIRECTUM, который сочетает рабочие командировки и любимое хобби. 


Ты ездишь в командировки с удочками?
Да действительно в командировку я езжу с «удочками» :) Как часто: в целом если командировка планируется больше чем 1 день в каждом городе, я обязательно беру с собой рюкзак со «снаряжением» и спиннинг.
Брал даже на Сахалин, летел самолётом, но к сожалению, из-за погодных условий в тот раз так и не удалось выйти на реку.

А какая «рыбная» командировка была последней?
В последнюю командировку на Север мне повезло побывать на 3 реках Тура (г.Тюмень), Надым (г.Надым) и Седзъяха (г. Новый-Уренгой).
Результатами правда похвастаться не могу, но природа там действительно отменная!
Я вообще люблю природу и открывать для себя новые места, и получается в НПО «Компьютер» я совмещаю полезное с приятным.


А как в новом городе найти хорошие рыбные места?
Информационные системы помогают найти не только документы и информацию, но и потенциальные места для рыбалки в командировке.
Сначала это был сервис google maps, а сейчас обзавёлся мини блогом с интерактивной картой на которой отмечаю места где ловил, а также очень хочу побывать. Он так и называется gdelovil.ru.
Как правило перед командировкой я смотрю реки и водоёмы в черте города, где у меня планируются встречи, подбираю оптимальный маршрут.
Для меня самое главное, чтобы дорога до места ловли занимала как можно меньше драгоценного времени. Я ведь в рабочей поездке и это приоритет.
Также «Листаю» форумы и группы в социальных сетях, ищу конкретные локации и ориентиры, общаюсь с местными рыбаками.
Для меня рыбалка в командировке – это возможность открыть новые места и получить интересные ощущения! 

Многие наши менеджеры по продажам могут поделиться необычными командировками и советами о том, как совместить «приятное с полезным». В следующих материалах мы поделимся с вами еще несколькими такими историями.
А о том, как проходят трудовые будни наших специалистов отделов продаж смотрите в видео на нашем канале!



Комментариев нет: