6 апреля 2015 г.

С днем рождения, Математический факультет!

1 апреля – это не только день, когда мы все ходим с белой спиной или развязанным шнурком на ботинке, но и день рождения одного из самых «умных» факультетов Удмуртского государственного университета.
Речь идет о Математическом факультете, которому исполнилось 84 года!

На сегодняшний день многие выпускники факультета работают в нашей компании. Они нашли себя в различных областях: преподавание, тестирование, продажи, техническое обеспечение и многое другое. Так что о том, каких высококлассных и подготовленных специалистов готовит факультет, мы знаем не понаслышке.

НПО «Компьютер» уже долгое время взаимодействует с факультетом, как постоянный работодатель и партнер. Поздравлять «Матфак» приехали наш менеджер по работе с персоналом - Елена Андрюшенко и преподаватель учебного центра (по совместительству бывший студент факультета) – Зинаида Шарипова.


 «Факультет дал мне многое, в общей сложности я провела с ним 10 лет своей жизни, в качестве не только студента, но и преподавателя. Было грустно покидать любимый факультет, но я двигалась дальше и нашла своё место в крупнейшей ИТ-компании Республики.
Среди моих коллег много выпускников математического факультета, от разработчиков до технических писателей. Тех студентов, которым я преподавала в университете, я снова встретила на курсах в НПО «Компьютер», для меня они уже были слушателями. Мы проводим полноценное обучение не только для наших клиентов и партнеров, а также и для наших сотрудников» - комментирует Зинаида.

Мы решили поздравить студентов и преподавателей факультета традиционным, но очень приятным и необычным способом. Что главное в День рождения? Конечно же, праздничный торт! Наши дизайнеры придумали необычный торт, который был оценен по достоинству всеми присутствующими.



К слову, все элементы на торте также были съедобными :)

И мы еще раз от лица всей нашей компании поздравляем факультет с днем рождения и желаем вам отличных студентов, новых высот, и нам – первоклассных сотрудников!

Комментариев нет: