Первый из них, уже полюбившийся многим «Эрудит-квартет» - спортивный аналог «Своей игры» - собрал у игрового стола лучшие умы компании. Семь корпоративных команд, принявших участие в конкурсе, мобилизовали все силы разума, чтобы раскусить приготовленные каверзные вопросы. Как оказалось, вечера тренировок не были напрасными – без подготовки сложно было вовремя нажимать на кнопку и ориентироваться в столь разнообразной тематике заданий – от географии до кинематографа, от детских сказок и игрушек до загадок истории.
Альбом: Интеллектуальные игрища |
Четыре самых умных команды: «Ять!», «Vuvuzela», «Fresh» и «Жертвы цензуры» - определились в результате двух отборочных игр. И уже в финальной игре их представители столкнулись с новыми, более сложными, вопросами, которые не могли оставить равнодушным никого. В порыве азарта «Жертвы цензуры» несколько раз отвечали на вопрос, не дождавшись команды ведущего, а участники других команд в безнадежном отчаянии откладывали подальше ненавистную кнопку. Тем не менее, это не помешало командам собрать все силы к третьему раунду финала и еще раз продемонстрировать глубокие знания в самых разных областях. Ну а командам, занявшим первые два места – «Vuvuzel’e» и «Жертвам Цензуры» - еще и погреться в лучах славы.
Альбом: Интеллектуальные игрища |
На следующий же день, не успев опомниться от «мозгового штурма», «знатоки» компании должны были проявить себя в «Интеллектуальной азбуке» - еще одном конкурсе, требующем хорошего ассоциативного мышления и эрудиции. Тематика игры была более конкретной – 65-летие Победы в Великой Отечественной войне. Практически как на экзамене, представители команд должны были вписать в бланки ответы на 29 заданий по заявленной теме. Сами задания, представленные в виде изображения и первой буквы зашифрованного понятия, рождали немало интересных версий – так, увидев портрет генерала Эйзенхауэра, некоторые предположили, что это «эстонец», «Эрнест Хемингуэй», «Энтони Хопкинс».
Альбом: Интеллектуальные игрища |
Подсчет окончательных результатов «Азбуки» выявил в НПО «Компьютер» настоящих знатоков истории – команду «КАСторка», которой удалось набрать 27 из 29 возможных баллов. Второе место заняли «Деньги», третье - «Fresh». Все письменные ответы участников мы сохранили в своем архиве для потомков. Ну а День Фирмы все ближе – ждать осталось совсем недолго!
Комментариев нет:
Отправить комментарий