6 августа 2008 г.

Кликабельно

С утра к нам в отдел залетал Капитан Очевидность (злой брат-близнец Профессора Неоднозначность -- прим. ред.) и в своей излюбленной прямолинейной манере дал понять, что уже пора. Пора наконец-то анонсировать один из завершающих этапов в длинной череде мероприятий предшествующих празднованию юбилея. Прекрасно понимая, на что способно это бескомпромиссное чудовище, мы решили подчиниться.

Итак, новое мероприятие представляет из себя клёвый интеллектуальный конкурс (КлИК) длиною в две недели. Эй! Стойте, не закрывайте страницу, это не значит, что вам придётся две недели пыхтеть перед монитором, чтобы получить неизвестно что в подарок. Всё как раз наоборот.

Итоги будут подводиться ежедневно. По итогам дня будут присуждаться вкусные и не очень призы. А если вы будете участвовать на протяжении всех 14ти дней, то у вас появится совершенно реальный шанс выиграть по-настоящему интересные призы (какая викторина без супер-призов), а не какой-нибудь стандартно-унылый ноутбук или iPod. Кроме того, кто-то умный одарил нас резиновым бюджетом. Это значит, что количество призов будет увеличиваться вместе с количеством участников. Что в свою очередь значит, что ваши шансы на получение главных призов напрямую зависят от вас и совершенно точно не зависят от количества ваших конкурентов.

Помимо всего этого добра у нас припасено для участников около сотни вкусных таких лепёшек со всякой фигнёй сверху. (пицца -- прим. Кап. Очев.) Такие лепёшки мы планируем раздавать по несколько раз на дню самым результативным участникам, да и просто тем, кто нам понравится. Пиццы будет выпекать и доставлять в любое место в черте города спорт-кафе Пятница.

Интересная особенность – сотрудники нашей фабрики по производству сложных околокомпьютерных штуковин к участию в конкурсе не допускаются. А чтобы у них не было стимула мухлевать и жульничать, мы внутри компании запустили подобную, слегка модифицированную, викторину. Так что не бойтесь нас, НПОшники будут бороться на другом фронте.

Другая интересная особенность – мы запускаем промо-сайт 7го числа, а КЛИК стартует лишь 11го. Это сделано для того чтобы все имели равные шансы на успех. Оптимальным сценарием будет зарегистрироваться заранее и дальше лишь следовать указаниям нашей почтовой обезьянки, благодаря которой вы на протяжении двух недель будете в курсе всех событий КЛИКа. Особо нетерпеливым в качестве допинга могу предложить посмотреть видео с ютюбика. К акции, юбилею и нашей компании в целом оно никакого отношения не имеет. Просто поможет нивелировать негатив от бестолкового ожидания.

Ах да. Вам, наверное, интересно, что в посте о юбилее, викторине и пицце делает фотка какого-то роботизированного членистоногого. Отправляйтесь на промо-сайт акции, где-то там есть ответ.

83 комментария:

Andrew V.Rychkov комментирует...

А где на сайте можно посмотреть рейтинг?

NPO.Comp комментирует...

Ссылка на рейтинг будет размещена в ежедневном письме с результатами. Об этом должен позаботиться наш почтовый гигантский наноробот-мутант с дистанционным управлением.

Andrew V.Rychkov комментирует...

Да, письмо с сылкой получил.

Хочется в рейтинге, кроме занятого места, видеть время и количество правильных ответов. А еще в письме написано, что "А чуть ниже наша почтовая обезьянка должна была вставить результаты прошедшего дня и топ из общего списка участников", но результатов в письме не было.

NPO.Comp комментирует...

Мы наказали нашу почтовую обезьянку, в ближайшее время её мировоззрение измениться и вся информация будет приходить прямо в письме. Спасибо.

Михаил комментирует...

я зарегился но не могу ответить на вопросы. Постоянно вылетает ошибка. Пробовал и на работе и дома и у друзей. На всех популярных браузерах. Что я делаю не так? Я хочу пиццу!!!!

Михаил комментирует...

Server Error in '/' Application.
Runtime Error
Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a customErrors tag within a "web.config" configuration file located in the root directory of the current web application. This customErrors tag should then have its "mode" attribute set to "Off".

и т д всякая муть ... не получается вставить

NPO.Comp комментирует...

Михаил, вся соль в девятом вопросе второго дня викторнины. Подсказка: попробуйте дать на него альтернативный ответ.)

Andrew V.Rychkov комментирует...

Здравствуйте,

Еще одна просьба. Сделайте по возможности, чтобы на странице результатов вместе с правильными ответами отображался ответ вошедшего на сайт пользователя.
Смотрю результаты вчерашнего дня, вроде на пару баллов должно быть больше.

Спасибо.

p.s. очень хочется кушать ;)

Михаил комментирует...

День 3, вопрос 8 - "Размер пункта шрифта в языке PostScript?"
Правильным ответом указан ответ №3 "0,13(8) англ. дюйма".
Объясните где ошибка, если "по умолчанию, постскрипт использует единицу измерения 1 пункт=1/72 дюйма";
1/72 = 0,013(8)
т.е. если это были не французские дюймы, то правильного варианта ответа попросту не было. Я указывал ближайший возможный - 1/72 франц. дюйма.

Eyes комментирует...

2Михаил:

Французский дюйм был равен 75000/27706 см, то есть приблизительно 2,706995 см.

Американский и Великобританский, с 1958 года дюйм приравнивается к 2,54 см.

Правильный ответ был 1/72 = 0,013(8) английского дюйма.

2npo.comp
Ваша обезъянка приболела? :(( А то мне так и не пришло сегодня ни одного письма от вас.

А вопрос про кол-во параграфов в Ководстве был расчитан на тех, кто имеет эту книжку? :)

Михаил комментирует...

2 Eyes:
> Правильный ответ был 1/72 = 0,013(8) английского дюйма.

Посмотрите внимательнее - не было варианта ответа 0,013(8) английского дюйма, был вариант 0,13(8) английского дюйма (десятичный ноль в дроби пропущен). т.е. это тоже неверный ответ.

Про Ководство тоже непонятно - в печатном ководстве не 102 параграфа, а 138. Неясность.

Eyes комментирует...

Хм.. Согласен. Действительно. В вариантах 0,13(8) англ. дюйма.

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/81/
Вот здесь конкретно указано что речь идет об английских дюймах.

Ну из всех вариантов этот был самым правильным. Про французские дюймы он был не верным в принципе.

2npo-comp, когда обезъянку почините?.. С голоду помираю

Unknown комментирует...

На самом деле с "Ководством" все просто =)

Последний параграф имеет номер 138
Первый параграф имеет номер 0 ;)

Но вот только в бумажном издании есть не ВСЕ параграфы, там есть пропуски. И, если посчитать количество параграфов, то их всего 102.

PS: Кстати, вопросов из Ководства больше не ожидается.

NPO.Comp комментирует...

По поводу Ководства вам всё разъяснил Дима. По поводу шрифта в языке PostScript имею сказать следующее:

Это целиком наша ошибка. Провинившийся уже догорает в аду. А мы, в свою очередь, для всех, ответивших на этот вопрос ользователей засчитываем его как верный.

PS. Обезьяна сегодня не подавала никаких признаков болезни. Цвет морды здоровый, бананы поглощает исправно. Поэтому если вы заметили какие-то отклонения от её привычного режима работы, предупредите нас письмом отправленным на адрес clicknpo@npo-comp.ru.

NPO.Comp комментирует...

Да, и к слову... Из-за того, что мы накинули всем дополнительный балл, немного изменилась расстановка сил в дневном рейтинге. Поэтому номера победителей третьего дня теперь не совпадают с заявленным алгоритмом распределения. Но пиццы всё-равно нашли своих истинных обладателей.

Следите за новостями на основном сайте акции.

Анонимный комментирует...

Возможно, у меня что-то с памятью, но по-моему, мои версии ответов сошлись с версиями авторов в третий день в 9 случаях из десяти (кроме ководства). Насчитано же лишь 8. Выступаю под никнеймом InFlames. Проверьте.
По сегодняшним вопросам пройдусь завтра - много косяков.

arxz комментирует...

Отвечал на вопросы, а в рейтинге меня нет, как так? Ник arxz.

arxz комментирует...

В рейтинге появился, но балла, помоему не хватает. Нет возможности посмотреть свои ответы?

Михаил комментирует...

Аналогично - не хватает балла за 4й день. Ответил не "марля" а "марля медицинская". Или это был уже неверный ответ?
Как посмотреть свои ответы?

sgosha комментирует...

7ППУСчитаю, что все мои ответы правильны: 10 из 10, однако засчитано лишь 9 (навскидку: написал "Артек", а в правильных ответах указано "артек"). Выступаю под именем sgosha.

sgosha комментирует...

думаю, есть проблемы при подсчете ответов: arxz ответил на 5 блок вопросов за 2 сек. как это возможно?

Eyes комментирует...

sgosha, думаю за 195 секунд ответить на все вопросы тоже нельзя.

Eyes комментирует...

Хотя, если по итогам ему дадут приз как самому быстрому ответившему на вопросы, то пожалуй стоит еще побороться за этот титул.
Одна проблема, капча... Её бы убрать и можно было б за секунду. Или даже за 0 секунд.

Andrew V.Rychkov комментирует...

На вопрос про артек, я написал "Пионерский лагерь Артек". Не знаю насколько это верно/неверно, но не засчитали.
На 10 вопрос про форматирование документа, у меня студия 2008 открыта была. Проверил, форматируется клавишами Ctrl + K, Ctrl + F. Подумал, что в постановке ошибка, и указал третий вариант, ибо при нажатии Ctrl+K, Ctrl+D документ не форматировался (C++).

Про время тоже не понятно, как за меньше 100 секунд можно отвечать на вопросы, ответы которые надо искать (если ты не сотрудник нпо-компьютер). Судя по всему плохо спроектировали систему подсчета времени.

p.s. проверил на C# проекте, Ctrl+K, Ctrl+D работает. мда...

Анонимный комментирует...

Долго думал, что такое подсистемы по версии авторов вопросов. Являются ли отмеченные на схеме "средства business intelligence" подсистемами.
Скачал даже пдф с описанием системы.
Средства эти там описаны наравне с остальными подсистемами, никакого различия между ними не делается.
Более того, нигде не написано, что вот это - подсистема, а это - так, сбоку насадка.
А поди ж ты, оказалось правильный ответ - 9...
А вопрос про грейды вообще не содержит правильного варианта.
Судя по сайту, есть еще нулевой. Вместе с ним - 8.

Unknown комментирует...

По 5 дню с подсчетом ответов не совсем согласен.
Вопрос про Артек - на настоящий день его официальное наименование: "Международный детский центр "Артек". Так и указал в ответе. Почему не засчитали?
Ник - Sanders

Unknown комментирует...

Очевидно, день фирмы компьютеры в офисе тоже отмечали :) Иначе - как объяснить подсчет времени, затраченного на ответы многими участниками, ну не может оно настолько большим быть...

Unknown комментирует...

Вижу, время поправили, молодцы, оперативно!

Анонимный комментирует...

Я обделен и голоден. По-видимому, мою пиццу за пятницу съели уважаемые нпошники на дне своей фирмы.
А мои отчеты с итогами за пятницу и субботу съели на том же дне той же фирмы их роботы-обезьяны.

Eyes комментирует...

Хм...

Мою пиццу собирался съесть спам фильтр от касперского. Причем он это собирался сделать очень хитро.
Как только он понял что ему может перепасть пицца, он перестал пропускать мне почту от обезъянки.
Благо с этим плохим фильтром разобрались.

Господа из НПО Компьютер, ответьте пожалуйста на моё письмо отправленное в субботу.

NPO.Comp комментирует...

Добрый день. Мы понятия не имеем, что тут у вас происходило в выходные дни, мы были далеко и не трезвые. Нам пришло несколько писем с жалобами на обезьянку. Якобы она не хотела делиться пиццей. Но позже выяснилось, что примат не причём. Половину отправленных нами писем просто заблокировали ваши разномастные спам-фильтры, так что договаривайтесь с ними самостоятельно.

Несмотря ни на что, все обладатели пиццы получили свои плюшки (просто некотороые из них с опозданием). Обезьяна получила по ушам и в очередной раз поклялась на священном банане, что начнёт работать исправно.

NPO.Comp комментирует...

По поводу открытых вопросов (тех самых, которые для ответа требуют заполнить EditBox) имею сказать следующее: Это, конечно же, совершенно неофициальная информация, но мы бы посоветовали вам не расстраиваться раньше времени, по поводу того, что некоторые из этих ответов не были засчитаны. С роботами всегда так, до поры до времени они не могут отличить "Артек" от "ДОЦ Артек" и "марлю" от "марли медицинской", а потом проиходит чудо и...

NPO.Comp комментирует...

И вот ещё... Мне тут на ушко нашёптывают, что у нас появился ещё какой-то бонус, о котором мы расскажем в ближайшее время.

Читайте новости на официальном сайте акции. Как-то так ссылка выглядит: http://click.npo-comp.ru/News.aspx

sgosha комментирует...

непонятно, почему в 8м блоке вопросов на 10й вопрос правильный ответ - 2006й год, хотя на сайте directum.ru есть новость от 29.12.2005 в которой говорится о выходе англоязычной версии Directum.

NataShik комментирует...

Объясните, пожалуйста, как определяется место в рейтинге при совпадении у участников баллов и времени. У меня совпали баллы (9) и время (41) с участником, получившим пиццу. А чем он примечательней?

NPO.Comp комментирует...

Просто у твоего конкурента, помимо такой же как у тебя магической клавиатуры (+ 90% к скорости заполнения форм), оказалась под рукой магическая каска крановщика (+25% к удаче), которую он, очевидно, не поленился достать из запылившегося сундука. Поэтому ему и повезло. Мы тут не при чём.

NataShik комментирует...

Судью на мыло! Раздать пиццу всем страждущим!

Порывшись в карманах, обнаруживаю пропажу амулета удачи (+50%). Эх, даже кепка набекрень не помогла.

А почему меняется рейтинг предыдущего дня - с утра он один, а к обеду уже другой. Хотя пиццы раздаются с утра.

Andrew V.Rychkov комментирует...

NataShik, может Вы расскажете, какой артефакт позволяет нереально БЫСТРО и ПРАВИЛЬНО отвечать на вопросы?

djey_doubleu комментирует...

пиццу выиграл в ещё в пятницу, до сих пор не пришел промокод, голодаю... вышли сала, привет мама

djey_doubleu комментирует...

да, я выступаю под ником джей дабл ю

Eyes комментирует...

А расскажите про сайт http://platforma2008.ru
Как было узнать кто его сделал?

Unknown комментирует...

to Eyes :
там на сайте было перечисление команды, причастной к мероприятию, и разработчик был в самом низу в этом списке

NPO.Comp комментирует...

2JW:
В пицоттыщмиллионный раз отмечаю --
если вы уже увидели свой ник в списке призёров, но письмо с кодом к вам не пришло, смело пишите на мыло clicknpo@npo-comp.ru, вам этот самый код перешлют с другого ящика.

Дело в том, что мы не ожидали, такого высокого процента отказа от ваших спам-фильтров. Наша обезьяна исправно рассылает письма с кодами ежедневно, приблизительно, в 9 часов утра -- через полчаса после того как будут определены победители предыдущего дня.

Анонимный комментирует...

На вопрос пло платформу-2008 я отвечал так: нашел на сайте человека, который "отвечал за промосайт", а не разрабатывал его. Обидно.
А спамфильтры видимо не только у пользователей (у меня точно нет никакого спамфильтра), но и у вас самих, судя по неторопливости переписки и ответам о неполучении моих писем по поводу незасчитанного мне 8-го дня.

Eyes комментирует...

Проблема со спам-фильтрами, имхо, связана с большим кол-вом серверов, через которые проходит почта, прежде чем дойти до сервера получателя.

А по поводу Платформы 2008, имею сказать, что по внешнему виду сайт Платформа 2007 на порядок лучше

А на письмо мне тоже не ответили...

Ладно, пошел ждать дальше.

djey_doubleu комментирует...

2JW:
В пицоттыщмиллионный раз отмечаю --
если вы уже увидели свой ник в списке призёров, но письмо с кодом к вам не пришло, смело пишите на мыло clicknpo@npo-comp.ru, вам этот самый код перешлют с другого ящика.


Отправил, ещё 19 августа сего года отправил :) и вот жду, равно также как и Eyes

Михаил комментирует...

День 10, вопрос 4: "Зато ТАК назвали пародийный фильм 2000 года имевший в большой успех в прокате и породивший 3 продолжения."
Опять ошибка в вопросе - у этого фильма было больше продолжений. И мне интересно - нужно приводить только русское название или же англ тоже? Интересно что скажет ваш робот...

Трахозаврик комментирует...

День 9, Вопрос 8. Когда я отвечал были следующие варианты ответов:

Microsoft
DIRECTUM
ProfyClub
ArtLebedev

на утро я обнаруживаю в правильных ответах:

Microsoft
ГАЛС-Софт
ProfyClub
ArtLebedev

... найдя в инете верный ответ ГАЛС-Софт и не найдя его в вариантах ответов, я отметил Microsoft, т.к. сайт их. И каково было мое удивление на утро!!! Подилившись горем с друзьями узнал, что подобная ситуация и у них была.

Так у меня забрали один балл. Второй балл забрали вообще по не понятным причинам! Почему в 4 вопросе 2 правильных ответа? Я ответил ноябрь - его засчитали?

Вобщем, очень расстроился :( По таблице должен был занять 3 место и получить долгожданную пиццу. Обезьянку КАЗНИТЬ!

З.Ы. Хотелось бы чтобы пицы раздавали после того как исправят ошибки в рейтинге

Анонимный комментирует...

О. Я думал, у меня с памятью что-то, а они действительно варианты ответов меняют. :)
Только в моем случае несоответствие было в вопросе про патент на смайлики - мне четко запомнилось, что спрашивали "что он изобрел", а не "приведите пример любого из них".
ЗЫ: и до сих пор не отвечают на мое письмо о незасчитаном восьмом дне...

Eyes комментирует...

2 NPO.Comp:

Будет всё-таки мне ответ про объединение результатов Eyes и Eyes1? Могу даже отказаться от пары баллов.

Анонимный комментирует...

В вопросе о Санте использован эпитет "сегодняшний". Очевидно, что он несет некую смысловую нагрузку. Например, с его помощью можно отсечь Святого Николая, который, видимо, и подразумевался авторами вопроса. Сегодняшний Санта - это некий образ, который используется в качестве рождественского символа. "А потом как-то незаметно этот вездесущий Санта Клаус стал (ни много ни мало) символом Рождества! Первое его появление в этом качестве случилось в 1885 году в Америке: на первой рождественской поздравительной открытке (по примеру англичан) уже был нарисован он – в красных мантии и шапочке, с белыми бакенбардами и густыми бровями, с красным носом и мешком, полным подарков."
Несложно сообразить, что рождество празднуется в декабре, то есть с момента первого появления "сегодняшнего санты" прошло 122 полных года. То есть второй вариант ответа на седьмой вопрос - верный.

Unknown комментирует...

Абсолютно согласен с kleevahew
именно по описанному им принципу давал ответ на вопрос о Санте. Ключевым словом в вопросе было слово "сегодняшний". Образ именно "сегодняшнего" Санты возник в 1885 году. Так что правильным ответом должно быть 122 года.

ЗЫ Вообще не вижу себя в списке ответов 11 дня. Разберитесь, плииз!!! Ник - Sanders/

Unknown комментирует...

По вопросу номер 8?
Возникает встречный вопрос - "а на какую дату???"
По ссылке http://www.microsoft.com/Rus/Licensing/Where/CertifiedPartners/Search.aspx
получается, что организаций с указанным в вопросе статусом 55, вычитаем оттуда НПО и Directum - получается 53, откуда ответ 52???
Может, на момент составления вопросов, таких организаций было меньше? В таком случае, в момент присвоения указанного статуса компаниям НПО Компьютер и Directum, таких организаций вообще всего 17 было (http://www.directum.ru/1287955.shtml). Объясните, почему 52???

Unknown комментирует...

Продолжу!!!
Вопрос №5.
Идем на сайт НПО Компьютер, и там находим такую ссылку: http://www.npo-comp.ru/1992439.aspx
Цитирую:
"Обучение
Мы приветствуем и поощряем стремление каждого сотрудника к дальнейшему росту, как в профессиональном, так и в личностном плане.

С этой целью постоянно организовываем внешние семинары и тренинги, оплачиваемые компанией."
Конец цитаты.
ПИшем в соответствии с этим ответ - "обучение на внешних курсах".
В общем, вопросы мне нравятся, но слишком много подобных мелочей, делающих вопросы весьма дуальными...

Тимур комментирует...

День 11.

Вопрос 7. Полностью согласен с Александром и kleevahew, по поводу этого вопроса! По многочисленным ссылкам "Сегодняшнему" Санте ровно 122 года! Остальные ответы НЕ верные.


Вопрос 8. Вот ссылка на Mikrosoft:
http://www.microsoft.com/rus/licensing/where/certifiedpartners/Default.aspx
Нажимаем по порядку:
а)найти сертифицированного партнера
б)Разработка программного обеспечения
в)Сертифицированные программные продукты компаний-разработчиков
г)Все города
Появляется список всех организаций с компетенцией ISV/Software Solutions. Среди них со значком Microsoft Gold Certified Partner: ровно 55. Сами посчитайте! Минус НПО «Компьютер» и DIRECTUM. Получается 53. Почему в правильных 52??? За день добавился кто-то чтоли? :)

Вопрос 9. Думаю многие нашли ссылочку http://www.directum.ru/1704219.aspx
Как и фразу по ней: "...Расширения DIRECTUM для SharePoint – это более 30 готовых веб-частей...".
Повторю вопрос: "Сколько ТИПОВ веб-частей ....". Я конечно не работаю в НПО «Компьютер» и не знаю что подразумевается под ТИПАМИ ВЕБ-ЧАСТЕЙ, но в вышеуказанной фразе сказано не "30 типо ввеб-частей", а "30 веб-частей".
В свою очередь, ниже на этой странице перечислено краткое описание этих самых веб-частей, с группировкой (как я понимаю) по ТИПАМ. Которых ровно 5. Именно этим я руководствовался когда отвечал на вопрос.

Уважаемые организаторы, рассудите нас.

Тимур комментирует...

Ах, да. Вопрос 5.
Согласен с Александром. Все сайты, что НПО Компьютер, что DIRECTUM пронизаны обучением на внешних курсах и описанием как к этому относиться компания. Ссылок оставлять не буду, достаточно самому зайти на сайты.
На всякий случай проверял вариант Наставничество. И хоть бы в одном месте где-нибудь было хоть упоминание о нем! Ни слова!

Анонимный комментирует...

С наставничеством получилось то же самое. Нашел те же источники. Ответил те же внешние курсы.

Анонимный комментирует...

По части веб-частей даже меня, некогда их разработчика, жестко обманули. Я то думал, что знаю сколько типов и сколько видов веб-частей :)
С Сантой меня подвело то, что был при мне такой сетевой ник у одного из сотрудников и ему как раз на данный момент 22 года :)

Ну и вопросики у вас :)

NPO.Comp комментирует...

Почтовый ящик clicknpo@npo-comp.ru говорит мне, что ответил на все ваши письма. Т.е. в нём теперь совсем совсем пусто.

Если вам кажется, что не все ваши вопросы разрешены -- пишите ему ещё раз, быть может что-то до нас попросту не дошло. У нас тут одинакого много положительных и отрицательных отзывов, ящик просто разрывается, но со своими функциями пока успешно справляется.

Сюда лучше всего писать об ошибках сайта, некорректных формулировках вопросов ну и отзывы вцелом. Зондеркоманда нашего отдела интернет-решений эти записи регулярно просматривает.

Тимур комментирует...

И парачка разногласий из минувших дней:


День 1, Вопрос 6. Не понятно почему правильный ответ 1982, а не 1957. По первым же ссылкам из яндекса:

http://www.newacropolis.ru/magazines/3_2004/Putesh_dr_antikvy/
... созданный в 1957 г. более традиционный и значительно менее геометризованный шрифт Helvetica (он же Arial) ...

http://arbuz.uz/u_macros.html
... в 1957 году самый привычный для чтения Arial ...

... и т.д.



День 6, Вопрос 9. Правильным отмечен - 20 копеек
Опять же из первых ссылок:

http://apocalypse.orthodoxy.ru/6.htm
...в СССР в 1989 году батон пшеничного (белого) хлеба стоил 25 копеек ...

Ну прям слово в слово совпадает с вопросом!

Unknown комментирует...

И опять о формулировке вопросов и незачету ответов.
Вопрос №4 13-го дня: Согласно легенде, вдохновение к Тору Иватани пришло от кусочка пиццы. Результат этого вдохновения появился более чем в 30 официально лицензированных играх и продолжениях. Напишите оригинальное название этого результата по-английски, не забыв вставить дефис в середину.
Подчеркиваю - в вопросе использовано слово "оригинальное". Согласно ссылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/Pac-Man и многим другим источникам, "В оригинале она называлась pakku-man". Именно такой ответ и был мною дан, как и требовалось в вопросе - в оригинальном виде. Вместо этого же в списке правильных приведен уже более поздний, и не оригинальный, а трансформированный ариант названия - pac-man. Прошу зачесть ответ pakku-man как правильный.

Анонимный комментирует...

В 13-м дне у меня должно быть 9, а не 8. Проверьте, что мне не засчитали, внимательно. Искренне ваш, InFlames.

Трахозаврик комментирует...

Обьясните кто-нибудь: вопросе 9(14 дня). Судя по сайту DIRECTUM клиентов:
Нефтегаз - 24
Финансы и Страхование - 26

Следовательно правильный ответ: 2. Почему отмечен 1ый?

Unknown комментирует...

Чем ближе к финишу - тем, честно говоря, больше претензий к качеству вопросов... Вообще, занимаясь интеллектуальными играми, я хочу сделать краткий обзор вопросов всех дней, но это по завершению конкурса в целом.
Теперь конкретика:
День 13. Вопрос 3. #
В какой из перечисленных компаний был первым стартован проект по КАС «Бизнес Люкс»?
ОАО «Ависма титано-магниевый комбинат»
ОАО «Удмуртнефтепродукт»
ОАО «Гипрогазцентр»
ООО «Газпром трансгаз Чайковский» (ранее «Пермтрансгаз»)
Согласно информации, приведенной на сайте НПО Компьютер http://www.npo-comp.ru/erp/313519.shtml
внедрение КАС на ОАО "Ависма" началось в 1997 году, а "с начала 1998 г. система переведена в промышленную эксплуатацию". Тогда как внедрение КАС в Газпром Трансгаз Чайковский, а иманно в филиале УМТС и К началось только в 2000 году, что мне прекрасно известно, так как сам я работаю в УМТС :). Следовательно, правильный ответ на вопрос - ОАО «Ависма титано-магниевый комбинат» а не ООО «Газпром трансгаз Чайковский» (ранее «Пермтрансгаз»). Прошу засчитать ответ "Ависма"

Unknown комментирует...

Продолжаем, день 14.
Вопрос №9.
Укажите наиболее подходящее распределение количества клиентов DIRECTUM по отраслям по убывающей на основе данных сайта компании
Нефтегаз, Финансы и Страхование, Строительство, Машиностроение
Финансы и Страхование, Нефтегаз, Металлургия, Химия
Органы власти, Нефтегаз, Строительство, Химия
Нефтегаз, Органы власти, Финансы и Страхование, Строительство
На основе данных сайта (http://www.directum.ru/1572997.shtml) делаем выборку:
Нефтегаз - 24
Финансы и Страхование - 26
Металлургия - 3
Химия - 8
Строительство - 18
Органы власти - 10
Машиностроение - в списке отсутсвует вообще!!!
Отсюда, проведя сортировку по количеству, получается, что правильного ответа среди предложенных нет вообще!!! Более или менее подходит ответ 2 - Финансы и Страхование, Нефтегаз, Металлургия, Химия, который и прошу зачесть в качестве правильного.

mdma комментирует...

Что вы из за пары баллов спорите!? В общем рейтинге (из последних отписавшихся) разве что Тимур и Sanders в десятке (ито ближе к концу), про остальных молчу. А пицца она ведь не всегда первым выпадает :) Вопросы есть спорные, но в большинстве случаев они ЧЕТКО поставленны, к тому же придумать более ста интересных в меру сложных но при этом не спорных вопросов, дело не из легких и коллектив НПО работающий над КлИК с ним успешно справился!

Всё есть не более чем ИМХО...

Unknown комментирует...

2 mdma:
вопрос не в паре баллов, хотя и в них конечно тоже ;), вопрос, по-большому счету в том, что если вопрос может быть дуальным - должны быть какие то метки, отсекающие дуаль, если такого нет - надо либо засчитывать и остальные варианты ответов, кроме авторского, либо снимать вопрос. Далее - играя в ЧГК и тому подобные игры, я привык, что каждое слово в вопросе несет определенную смысловую нагрузку. Отсюда и мои придирки к формулировкам вопросов...

djey_doubleu комментирует...

прикольно конечно, после удачно проведенных выходных (а значит не имея доступа к инету) получать в последний день контеста вопрос по картинке, которую видел всю в черных квадратиках и да к тому же несколько дней назад. верней не прикольно, а как-то даже обидно, что не удалось поучаствовать в борьбе за дополнительный приз :(

mdma комментирует...

2 djey_doubleu:
Хмм, когда было открыто процентов 40 картинки, уже было ясно что там...

djey_doubleu комментирует...

2mdma: не все же такие востроглазые и понятливые :) к тому же даже сейчас, глядя на неё всю, я не имею ни малейшего представления о сей неземной хрени и из какой фантастики она вообще родом, потому больше не расстраиваюсь по поводу утраченного спецприза - ибо все равно бы не сдюжил :)

А кто-нибудь может прокомментировать, что это за неведома зверушка, и как вообще надо отвечать на последний вопрос?

mdma комментирует...

неведома зверушка - песчаный червь (Sandworm), хрень которую он пытается сожрать - харвестер. Все эти хитрые слова из вселенной "Дюны" (Dune), помните такую игру\фильм\книгу?

Pavel комментирует...

Ух ты! Итоговый рейтинг! Надеюсь будет приз за 10-е место :-)

to djey_doubleu:

на картинке изображен червяк из комп. игрушки Duna II. По сюжету игры червяк вырабатывает spice, который используется в игре в качестве, скажем так, ресурса жизнеобеспечения. Вторая мысль видимо про Девида Бекхема, который связан с Викторией Бекхэм -- бывшей участницей Spice Girls.
В 1995 году студия Westwood выпустила сиквел Dunы Command&Conquer, в этой игре в качестве ресурса жизнеобеспечения выступает Tiberium или Тибериум или Тиберий.
Тут подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Westwood_Studios

Unknown комментирует...

2 djey_doubleu:
касаемо последнего вопроса:
вопрос вообще хороший, если б не одна досадная неточность, но об этом чуть позже.
К сожалению, с сайта уже убрали тексты вопросов, поэтому - по памяти.
Ну, во-первых - на картинке изображен песчаный червь из игры Дюна2, была еще Дюна2000, но - не видел, не играл. Во вторых - отношение к человеку, по фамилии Бэкхем. Это не футболист, а его жена, Виктория Бэкхем, бывшая участница группы "Спайс гёрлз". Вот тут то оба факта и связываются воедино - в игре Дюна нужно было добывать некую субстанцию - специю, так называемую. Далее делаем еще один ход - а что было сиквелом (вот тут то досадный промах, по информации практически всех сайтов - игра "Command & Conquer", вышедшая в 1995 году не является сиквелом Dune II, ну, да ладно)? Теперь лишь осталось вспомнить - что добывалось вместо специи в "Command & Conquer"? А добывалась там некая субстанция - называемая тибериум. Вот и все. Второй вариант взятия данного вопроса - в вопросе говорилось, что сиквел был выпущен студией Westwood 13 лет назад. Тупо набираем в поисковике Westwood 1995 и находим, что в этом году была выпущена игра "Command & Conquer", в которой надо было добывать тибериум.
Если не пользоваться поисковиком - то весьма неплохой многоходовый вопрос для ЧГК получается. Несколько, правда, специфичный, так как не все играли в Дюну, но, как написать неспецифичный вопрос???

Unknown комментирует...

Вопросы никуда не исчезли. Они просто переместились из рейтинга на бывшую страницу "Вопросы" =)
См. http://click.npo-comp.ru/Questions.aspx

Unknown комментирует...

Видимо, я удачно попал на моаент их перемещения :)
Заголовки на странице "Вопросы" уже были, а сами вопросы - еще нет :)

djey_doubleu комментирует...

спасибо всем за интересное чтиво :) у меня только один вопрос остался: как на него отвечать тем, кто ни разу не играл в dune II и не имеет ни малейшего представления ни о тибериуме, ни о спайсе? :)

Eyes комментирует...

Читать интернет.

Я тоже до этого вопроса не имел ни малейшего представления ни о Дюне ни о Спайсе, Меланже, Тибериуме и Command&Conquer.

Однако ключевых слов, содержащихся в запросе было более чем достаточно.

Я даже нашел картинку из вопроса в интернете.

mdma комментирует...

2 djey_doubleu:
Dune - это игра только в последнюю очередь, а прежде всего фильм и книга, да и вообще классика жанра. Да и в вопросе было неприлично много наводок, поисковик бы легко дал ответ :)

Eyes комментирует...

2NPO.Comp, может быть вы попросите добавить в общую рейтинговую таблицу кол-во блоков вопросов, на которые отвечал участник? Тогда будет справедливее, что я и Sanders, находимся на 8 и 9 местах, но отвечали только на 14 блоков вопросов из 15.
И кстати, куда Adam Quiq пропал?

У него ж больше всех правильных ответов было.

Михаил комментирует...

Алярм. Мне так и не засчитали ответ "Марля медицинская" (День 4, вопрос 6).
Вопрос - тут есть люди которым его все же засчитали?

mdma комментирует...

Тоже интересно куда главный конкурент (Adam Quiq) пропал, видать за допинг дисквалифицировали :)

Тролль, гнущий ель комментирует...

А кстати те, кто правильно ответили на вопрос с тибериумом что-нибудь получат? Или куш сорвали только самые быстрые, якобы за 7 секунд ответившие правильно?

mdma комментирует...

ну дак получили же, по 70 баллов...